10.06.2011

Mobilization of Russian fashion-bloggers

Буквально недавно я отправила заявку, чтобы принять участие в акции "Мобилизация Российских Fashion-блоггеров". Я думала, что мое письмо будет обрабатываться еще очень долго, но, к счастью, еще вчера на e-mail мне пришло письмо о том, что моя заявка успешно принята. Ну что ж, я очень рада! Первый шаг, так сказать =)
Статью обо мне можно прочитать здесь.
Translation:
Just recently I sent a request to take part in the campaign "Mobilization of Russian Fashion-bloggers. " I thought that my letter will be processed for a long time, but, fortunately, yesterday on the e-mail I received a letter saying that my application has been successfully adopted. Well, I'm very happy! The first step, so to speak =)
Article about me you can read here.

9 комментариев:

  1. оО я влюбилась в твои глаза
    афигеть просто, они нереально красивые!! Извини, что не по теме)
    не смогла сдержаться

    ОтветитьУдалить
  2. красотка)

    ого, тебе в этом году уже 19 исполниться?)

    ОтветитьУдалить
  3. круто . Молодец .
    Я зашла туда и много новых блогов открыла , но меня на блогспоте больше интересовали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уже в этом году 19 будет =) Кошмар! =D

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю.))

    Я попала в этот список еще месяцев так 5 назад, а они только заявки принимают, хотя обещали что в течении лишь одного месяца а потом сама мобилизация пойдет.)

    жду с нетерпением.)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Это здорово))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Маш =)
    Благодаря тебе ведь узнала =)

    ОтветитьУдалить