24.07.2015

Где хранить ключи?

Думаю, каждому из нас знакома ситуация: вроде бы собралась, готова выходить из дома, НО где ключи? И вот шныряя из комнаты в комнату ты бегаешь по дому в поисках заветной связки родных ключей. Заглядываешь во все возможные уголки, шаришь по всем сумочкам и кармашкам, а все потому, что у твоих ключей нет своего места. И вот зарекаешься: "Я обязательно куплю ключницу, я придумаю что-то".
Конечно, может быть я преувеличиваю, но согласитесь, хоть раз в жизни мы забывали куда положили свои ключи. До сегодняшнего дня в моем доме по соседству с крючками для одежды в прихожей был крючок, предназначенный только для ключей. Да, конечно не самое плохое место, но явно не подходящее. Кто-то хранит ключи там же, где и я, кто-то просто на тумбочке, кто-то в миске (и тут я вспоминаю квартиру героев из "Теории большого взрыва", ведь они хранили свои ключи именно в ней), кто-то на магнитной планке (которая продается не только в строительных магазинах, но и в магазинах кухонной утвари). Сегодня этих вариантов масса. 
Мне хотелось чего-то особенного, что бы радовало глаз мне и приятно удивляло моих гостей. Согласитесь, приятно увидеть очарованные взгляды друзей, когда они смотрят на что-то в твоем доме. Так вот, оказалось, что разного рода ключниц масса: дизайн, материал, размер - их огромное множество! И вот, когда уже не осталось сил на поиски, когда от такого количества предложений потерялся ориентир, я увидела ее...
В эту ключницу я влюбилась с первого взгляда! Оригинальная. Яркая. Концептуальная. Моя. Вот уж не думала, что найду дом для своих ключей в интернете. Вообще, я одна из тех людей, которые покупают товар только после того, как посмотрят на него своими глазами, повертят, потрогают своими руками, словом - консерватор. Но это случилось. Я заказала эту прекрасную ключницу в интернет-магазине, который носит имя BonPrix. Уверена, некоторые из вас, кто имеет большой опыт в покупке товаров через интернет, скажут: "Что ты, милая! Там есть все!". Ребята, действительно, в BonPrix есть все: от одежды, обуви и аксессуаров до товаров для дома, но я не об этом, а о моей прекрасной ключнице =)
Для тех, кого она покорила с первого взгляда так же как и меня, я оставлю координаты:  вы уже поняли, на каком сайте ее искать, но с моей стороны было бы правильно указать вам точный адрес этой невероятной вещи. Если вы нажмете сюда, то попадете как раз на него. Еще имейте ввиду, ключница алюминиевая, размер: 26см * 4см * 11см, весит чуть больше 300 гр., на стене держится за счет двух крепежных петель, поэтому никогда не свалится =) Прекрасная и очень оригинальная вещь. 
Но меня все еще интересует вопрос: где храните ключи вы? Делитесь своими идеями! Давайте вдохновлять друг друга =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий