В самом конце августа в Москве прошла презентация коллекции осень-зима 2012 французского бренда Longchamp (Лоншам), основанного еще в 1948 году Жаном Кассегреном (бренд и до сих пор находится под управлением этой семьи)
Бьянка Ли - арт-директор и хореограф совместно с агенством Air создали динамичнную, яркую и шумную историю, которая представлена не в привычном летнем Нью-Йорке, а в осеннем Париже, почти зимнем, присыпанном снежком. Лицом этой компании стала Коко Роша - одна из топовых моделей всего мира, а помогали ей Эмили ДиДонато и Нори Кармоди. Девушки превосходно справились с поставленной задачей и воплотили ее в жизнь. Компания вышла абсолютно жизнерадостной, беззаботной и энергичной - во всех традициях времени.
Longchamp, сочетая французское мастерство с доступной роскошью, насчитывает более 130 эксклюзивных бутиков по всему миру, а так же представлен в более чем 2000 мультибрендовых магазинах и люксовых универмагах! По-моему, это достойно причислить бренд к одним их лучших. А пока предлагаю насладиться креативными снимками рекламной компании.(backstage прилагается!)
Пожалуй, мне не очень. Прошла кампания лучше была (это же у них с собачкой была вроде??). Хотя коко как всегда прекрасна
ОтветитьУдалитьДа, весенне-летняя была с собачкой =) Знаешь, мне кажется, что та была более яркой и насыщенной благодаря именно таким теплым сезонам года. Эта компания, все таки, нацелена на осень и зиму, поэтому она получилась такой. Во всяком случае, 6 сентября выйдет официальный ролик, будем ждать его =)
Удалитьа мне очень нравится:))
ОтветитьУдалить