18.03.2012

Smoky Eyes

Эксперименты всегда приносили мне заряд положительных эмоций. Не только этим они привлекали меня, нельзя забывать и о том, что экспериментировать - значить получать новый опыт, а это самое важное.
Экспериментировать можно во всем: начиная с кулинарии, нарядов, стилей и образов, и заканчивая макияжем. Последнее, пожалуй, является чуть ли не главной головной болью девушек, ведь подобрать что-то новое и согласиться с конечным результатом - невероятно сложно.
Испробовать на себе Smoky Eyes было невероянто интересно! Ведь эта техника макияжа в последнее время ни сходит со страниц глянца, пожалуй, в каждой второй фотосессии визажисты выбирают именно этот стиль make-up. Дымка заполонила весь мир, и я не смогла не попасться на ее удочку.

9 комментариев:

  1. третья с закрытыми глазами, вообще самая самая)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с Лизой! а вообще, все секси-шмекси. Настюша красотка ;*

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась предпоследняя справа!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе идет смоки! Я сама люблю, но боюсь сама делать. Недавно приезжал визажист Guerlain и он мне сделал очень интенсивный смоки! Это было так непривычно, что я весь день от зеркала не отходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =)
      Да, иногда очень полезно повертеться у зеркала =)

      Удалить