24.05.2011

Last day in school

Наш последний звонок уже прозвенел... Такая грусть нахлынула на меня после него. Не будет больше не любимых учителей, не домашних заданий, не дневников, не замечаний... Школа - лучшее, что может быть в жизни каждого человека. Любимые одноклассники, мне будет вас не хватать, не забуду вас никогда!
Пусть никогда мы не ходили в школьной форме, но в этот день мы сделали исключение и провели его как полагается =) Было замечательно и очень весело! Конечно без слез не обошлось, но это слезы, которые открыли нам дверь в новую, еще неизведанную жизнь!
Translation:
Our last call has rung out ... Such sadness washed over me after it. No more beloved teachers, homework,  diaries,  comments ... School - the best that can be in everyone's life. Favorite classmates, I will miss you, I don`t forget you !
We never went to school uniforms, but on this day we made ​​an exception and held it as it should =) It was great and very fun! Of course without tears could not have done, but it's tears, which opened the door into a new  life!

1 комментарий:

  1. Я в восьмом классе, не смотря на то что все мои сверстеики думают что школа это самое ужасное, я понимаю что это не так...а моя сестра тоже выпускница, и мы это переживаем вместе, удачи тебе в большой жизни и на экзаменах (вот это ужас)
    очень понравились фотографии т твой блог :)

    ОтветитьУдалить