31.12.2011

Results of the year 2011

По традиции, в канун Нового года пишу пост, который и станет заключительным в 2011 году.
В прошлом году я так же писала итог, который вы можете прочитать здесь.
Приступим к новому итогу.

Cлово года: экзамен, ЭГЭ
Игра года: мафия
Цвет года: белый
Шок года: крушение самолета с хоккейной командой Локомотив
Человек года: мои родители, я благодарна им за всё
Мечта года: поступить в ВУЗ
Радость года: я поступила в ВУЗ и успешно сдала все зачеты
Переломная дата года: этот год прошел без переломных моментов
Геморрой года: сдача экзаменов, вступительных в том числе
Напиток года: глинтвейн
Запах года: D&G Imperatrice (№ 3)
Экстрим года: торзанка
Покупка года: смартфон
Город года: Ярославль
Песня года: их было огромное количество, не могу написать что-то одно
Фильм года: "Я не знаю как она это делает"
Актер: не открыла для себя нового
Достижение года:
я стала студенткой =D
Огорчение года: огорчений нет
Подарок года: набор от журнала Glamour
Цитата года: "Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна."
Месяц года:
Июнь
Не месяц года: не было такого
Интерес года: помешалась на огромных кольцах
Друг года: вся 719 группа и комната 306 (в ней живу я и мои соседки по комнате)
Античеловек года: таких нет
Книга года: за этот год я прочитала очень много книг... они все были замечательны
Пожелание себе на новый год: Ты молодец, девочка. Будь счастлива!

3 комментария:

  1. Больше всего понравилось, что огорчений нет)
    С Новым годом! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Год у тебя был удачный, надеюсь 2012 будет еще удачнее! С новым годом :-)

    ОтветитьУдалить