02.02.2012

Paris fashion week 2012

Сейчас полным ходом идет неделя моды в Париже. Обойти стороной это событие просто не возможно. Самые именитые дизайнеры, самые знаменитые модные дома представляют свои коллекции на 2012 год.
Просматривая видио показов, я, конечно же, впечатлялась и, в каких-то моментах, приходила в восторг, но, при всем при этом, понимала, что модельеры не создали ничего нового, ничего такого, от чего я бы не поверила своим глазам. Все просто и локонично, эстетически правильно и незамысловато.
Мода циклична, все это знают. Она уходит и вновь возвращается, притерпивая со времинем крошечные изменения. И вот сейчас, когда стиль прошлой эпохи "правит балом", мне просто не хватает Александра МакКуина, его фантазий, идей, эпатажности, его почерка, а самое главное - индивидуальности, которая присуща только ему. Мне не хватает его таланта создавать шедевры. Мы все знаем как выглядит женская обувь, но он первый, кто представил ее необычно, экстравогантно и, в то же время, элегантно.
Слишком много критики, я за это прошу прощения. Но я, всетаки, написала, что кое-что мне понравилось. Спешу поделиться с вами, на мой взгляд, удачными нарядами.
P. S. Напишите ваше мнение о нынешней моде, что вам понрпвилось и что совершенно не произвило впечатления?
Giambattista Valli
Versace
Elie Saab
Chanel
Jean Paul Gaultier
Valentino
Dior
Kenzo

3 комментария:

  1. Желтое платье ахриненное! Такое яркое, сочное)
    Бордовое от Giambattista Valli тоже потрясающее)) И оранжевое от Versace тоже в восторг привело!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще все коллекции, которые я видела, прекрасные!^^ Elie Saab моя любимая!<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, на меня эта коллекция произвела гораздо большее впечатление, нежели остальные =)

      Удалить