21.02.2013

About



Я начала The Book of Inspiration 26 декабря 2010 года в связи с необходимостью поделиться своими буднями, мыслями и идеями. Со временем приоритеты менялись, день за днем менялась моя жизнь и, как следствие, взгляд на нее. Я становилась взрослее, накапливала опыт, ставила цели, училась новому, а самое главное - выбрала путь, которому следую ежечасно.
С каждым годом я находила союзников, которые вдохновляли меня на свершения, открывали для меня новые горизонты, я в знак благодарности делала для них то же. Я старалась узнать каждого читателя The Book of Inspiration. Иногда мне удавалось это превосходно, иногда связь терялась, но потеря - это лишь стимул на новые свершения.
Мне повезло, но я много работала. Я действительно благодарна за возможности, которые приходят ко мне через The Book of Inspiration. Это колоссальный опыт. Он позволяет расти и совершенствоваться, знакомиться с интересными людьми и узнавать новое.