20.04.2012

Начинающий фотограф в Санкт-Петербурге

Думаю, что ни для кого не секрет, что Санкт-Петербург - это культурная столица России. Этика, эстетика, классика, богемный шик, удивительная архитектура, скульптура и многое другое у меня ассоциируются с этим городом. Не так давно (в Апреле) там состоялся семинар и мастер-класс для начинающих и практикующих фотографов. Чтобы рассказать об этом мероприятии, я должна познакомить вас с талантливейшей девушкой - Маргаритой Белозёровой - студенткой кафедры журналистики, вокалисткой и настоящим ценителем фотоискусства. Она посетила это чудесное мероприятие и рассказала нам о нем.

Маргарита, расскажи пожалуйста, как ты попала на это мероприятие?
Об этом семинаре я узнала из объявления "В Контакте". Его опубликовал фотограф, проводивший мастер-класс.
Ежегодное ли это событие?
Событие проводится не периодично, но часто – 2-3 раза в год.
Ты впервые была там?
Да. Это вообще мой первый опыт посещения мастер-класса по фотографии.
Когда узнала о мероприятии , не раздумывала ли ты?
У меня был выбор – остаться и посещать университет, либо прогулять два дня и познакомиться с интересными, творческими людьми, для которых фотография является профессией и смыслом жизни. Конечно, раздумывала я не долго! Купила билет и ждала дня.
Чего ждала, и оправдались ли ожидания?
Я ждала глотка воздуха, вдохновения для нового витка в своём творчестве. И получила его. Широкий взгляд тех, с кем я там познакомилась, на свет, эксперименты, на фотографию вообще помог и мне открыть глаза и начать смотреть по сторонам еще больше. Главное, что я поняла – нужно пробовать, импровизировать, экспериментировать смело, искать новые подходы к фотографии.
Я полностью согласна с тобой, а что касается аудитории. Что можешь сказать о ней?
Аудитория – добрые люди, очень душевные и дружелюбные. Они готовы были ответить на любой вопрос, помочь, объяснить. А главное – они заряжались друг от друга и были счастливы от присутствия рядом своих единомышленников.
Думаю, что это самое главное. А что ты открыла для себя? Может быть в чем-нибудь разочаровалась?
Я ни в чем не разочаровалась, наоборот, увидела, что фантазия безгранична и можно придумать и применить тысячи способов для того, чтобы сделать фотографию завораживающей, притягательной, заставляющей подумать о том, как поставлен на ней свет, как достигнут объем.
Поедешь еще, если будет возможность?
Поеду обязательно. Получать такой положительный заряд на творчество необходимо!
Что можешь посоветовать человеку, который заинтересуется этим мероприятием и решит посетить мастер-класс?
Думаю, не нужно держаться за свои закостенелые представления о каком-то предмете, а пропустить в себя новый взгляд того, кто проводит мастер-класс, и взять из него всё полезное. Нужно быть внимательным, наблюдательным, открытым для новых идей. Всё, что нужно именно тебе, обязательно отложиться в голове и принесет пользу.
____________________________________________

От себя скажу, что ни в коем случае не нужно бояться чего-то нового. Пытайтесь, пробуйте, старайтесь. Если что-то будет идти не так, как вы запланировали, не бросайте, повторите, и все обязательно сложится =)
Хочу поделиться с вами некоторыми работами Маргариты. На мой взгляд, они потрясающие. В каждом кадре история, картинка, которая живет, хотя то время уже давно прошло.

2 комментария:

  1. хорошие карточки...и девушка красивая)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. C интересом читаю вас))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить