02.06.2012

Бренд VS Неизвестный мастер

Сегодняшний пост я посвящаю, на мой взгляд, актуальному вопросу. Сразу скажу, что однозначного, определенного или стопроцентно правильного ответа на него нет и быть не может. Вопрос этот прост: "Бренд или творение неизвестного мастера?". Что ж, если вопрос не находит ответа, значит ли это что он риторический? Отнюдь, нет. Все мировые модники и модницы в своем гардеробе имеют вещи, род и происхождение которых неизвестны. Винтажные вещи, которые достались от мам, бабушек, а если совсем повезет, и от более старшего поколения, вряд ли имели "благородное" происхождение. В этом ли их беда? Нет, в этом их уникальность и еще большая ценность!
Говоря о бренде, а точнее о вещи имеющей громкое имя, мы, тоже будем говорить об уникальности, но эта уникальность другая. Она выражена только лейблом и количеством экземпляров, но история у нее не новая, такая вещь "склеена" из множества деталей, которые уже были придуманы именно тем неизвестным автором.
Мода вертится по кругу и повторяется каждые 12 лет, притерпивая реформацию и модернизацию. Но, по сути, вещь остается прежней, такой, какой ее придумал швейный мастер, живший в 60-е годы прошлого столетия. Знает ли кто его имя?- вряд ли... Ему была важна не личная популярность, а вещь, которая принесет пользу тысячам людей. Такой мастер оставил след в истории не словом, а делом.
Наверное, вам уже понятно, как бы я ответила на вопрос, который задавала в самом начале поста. Но каждый решает сам. Я помню, что когда-то читала интервью с Сарой Джессикой Паркер. В нем она сказала гениальную фразу, поистине уникальные вещи можно найти только в комиссионных магазинах. Эти слова сказала женщина, которая имеет популярность, материальный достаток и самые шикарные и модные вещи в мире. Думаю, стоит задуматься по этому поводу =)
А что ответили бы вы на поставленный мною вопрос?
photo from an-van.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий