26.05.2012

Necklace

Восхитительное окончание весны, прекрасная погода, радостные события и только положительные эмоции. Что может быть лучше? Школьники празднуют последние звонки, прощаются со школой и обещают, что будут помнить ее вечно.
Сегодня прекрасный день. Я провела его дома (наконец-то).  Не стоит говорить, что я безумно скучаю без своих родных, это и так понятно. Но такие дни как сегодняшний стоит не просто любить, а обожать и делать так, чтобы их, таких, было как можно больше.
Окончание года предполагает сессию, но о ней я хочу на время забыть, ведь именно университет виновен в том, что в мае у меня была лишь одна публикация. Мне очень стыдно! Только не думайте, что я пропала.
После обеда я  с мамой решила прогуляться по городу, посидеть в кафе, попить холодных фреш коктейлей и, конечно же пройтись по магазинам. Знаете, спонтанное решение о покупках всегда удачно, ведь именно в такие моменты вы купите отличные вещи! И еще, если вам когда-то не понравился какой-нибудь магазин, то не ставьте на него клеймо "негоден". Вернитесь туда в другой раз, велика вероятность, что вы найдете что-то уникальное. Именно такое случилось с нами сегодня!
Поглядите, что я сегодня купила. Большие и яркие украшения на шею - тренд этого сезона! Я просто не могла пройти мимо =)
necklace - Concept Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий