02.05.2013

Сочи 2014. Поехали!

Какое событие следующего года является самым ожидаемым? Конечно же, это зимняя олимпиада в Сочи! Не знаю, как вы, но я бы с удовольствием побывала на событии подобного масштаба. Помню, как прошлым летом наблюдала за лондонской олимпиадой, за церемониями открытия и закрытия. Это было великолепно! Не сомневаюсь, что у нас будет не хуже. Мы, к счастью, умеем принимать гостей.
Я с нетерпением жду грядущего года и олимпийских игр, а пока за окном 2013-ый я приобщаюсь к фанатам олимпийского движения. В моем арсенале появился браслет с официальной символикой Зимних Олимпийских игр 2014 года!
Дело в том, что магазин аксессуаров Marmalato создало специальную коллекцию, которая целиком и полностью посвящена играм в Сочи.  браслет, в Marmalato большой выбор данной продукции: серьги, подвески, заколки, броши, кольца, одним словом - все то, чего желает душа. Моя душа пожелала белый браслет из натуральной кожи с металлической армейской биркой. Выглядит очень стильно.Больше всего мне понравилось то, что часть денег, потраченных на любой аксессуар этой коллекции идет на поддержку национального спорта, а это ведет к развитию спортивной индустрии всей страны. Что ж, предлагаю и вам приобщиться к славному движению любителей Олимпийских игр вместе с Marmalato.
Кстати, 30 апреля завершился конкурс в рамках этой коллекции. Участники должны были опубликовать специальный постер в своем Instagram с пометкой #marmalato2014. Сотня из них получила браслеты с символикой олимпиады, а главным призом был iPhone 5, который уже направляется к своему владельцу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий