31.12.2013

Итоги 2013 года

Пришло время подвести традиционные итоги года! Я решила, что в этом году стоило бы изменить некоторые пункты, добавив более значимые и актуальные. Во всяком случае, принцип остается тем же. Ну что ж, поехали!
Умение года: В этом году я серьезно задумалась о дикции, поэтому техника речи - это навык, который я развиваю.
Напиток года: Имбирный чай. Он безумно полезен для организма. Если кому-то нужен рецепт, могу поделиться. =)
Поездка года: Казахстан
Книга года: Ох, произведение Ф. Фицджеральда "Великий Гэтсби" глубоко проникло в мою душу, и это не смотря на то, что прочтение было после просмотра фильма.
Фильм года: "После нашей эры". Сын Уилла Смит для меня - откровение.
Песня года: Beyonce – Rise Up (на мой взгляд эта песня - настоящий гимн женщин)
Подарок года: Естественно, за 2013 год я получила множество подарков, но последним был маленький подарочек от Дины Архиповой. Он был совершенно неожиданным для меня! И приятный тем, что сделан собственными руками. =)
Покупка года: Часы Michael Kors
Цвет года: Белый (неизменно)
Переломная дата: 27 марта - великое горе в моей семье
Шок года: тот самый весенний мартовский день
Месяц года: Август - самый насыщенный, жаркий и интересный
Антимесяц года: Сентябрь - потому что не август...
Актер года: Бенедикт Камбербэтч (снова и снова)
Экстрим года: Покорение гор Баянаула (вспомнить можно здесь и здесь) =)
Запах года: Boss Orange
Мечта года: мне очень хочется посетить весенний Санкт-Петербург, почему-то кажется, что мне этой весной туда непременно нужно! Уж не знаю, что-то подсказывает... =)
Урок года: Верь в себя, в свои силы, мечтай и все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий