12.05.2014

Весна с Lady Collection

Безмерно люблю весну не только за теплые солнечные лучи, зелень деревьев и цветение тюльпанов, но и за возможность снять с себя теплое пальто и сапоги и надеть что-нибудь полегче. Конечно, босоножкам и сарафанам еще не место, но жакет и туфли, пожалуй, подойдут. А еще безмерно люблю весну за яркие краски и за возможность добавлять яркие акценты в свой образ. За последнее должна поблагодарить Lady Collection и сказать, что их новая коллекция весна-лето 2014 - прекрасна!
Я люблю этот магазин не только за огромный выбор, что, безусловно, чрезвычайно важно в создании полноценного законченного образа, за актуальный и модный дизайн всех без исключения украшений, но и за демократичные цены. Последнее, думаю, крайне важно не только для меня, но и для многих из вас.
Спешу поделиться с вами украшениями, которыми мне посчастливилось обзавестись совсем недавно. Любовь к серьгам у меня проснулась давно. В три года я попросила маму проколоть мне уши (видимо, увидела красивые серьги у кого-то в детском саду), в тот же день мы поехали в салон, и долгожданное действо свершилось! =) С того самого времени серьги - моя страсть. Когда пришла в Lady Collecion, сложно было сделать окончательный выбор, глаза так и разбегались =) Тем не менее, мне удалось остановиться на нескольких парах сережек, браслете и колье. Уверена, что алый, изумрудный, карминово-красный и аквамарин - цвета, которые сделают мою весну, а так же подойдут для любого случая. А вы что скажите? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий