09.04.2015

Коробочка от NewBeautyBox

Красоты много не бывает, а особенно весной, когда все вокруг преображается. Просыпается природа и появляется серьезная необходимость разбудить себя от зимней спячки. Каждый делает это по-своему: кто-то радует себя новой одеждой, кто-то штурмует книжные магазины в поисках захватывающих сюжетов, кто-то покупает абонементы в фитнес клуб, а кто-то балует себя любимую новой косметикой. Собственно, именно о последнем я расскажу вам сегодня.
Новая коробочка красоты пришла ко мне от ребят из NewBeautyBox. В ней оказалось минимум тестеров и пробников, а в основе оригинальные флаконы косметических продуктов. Должна сказать, что это не может не радовать! Большие флаконы хорошей косметики - это отлично!
Для начала отмечу два блеска для губ. Один от известной фирмы Faberlic цвета нюд. Отличный вариант для дневного макияжа. Второй блеск Catrice up to 8h - новинка, которая вышла в шести оттенках. Компания обещает красивый и ярки цвет на протяжении 8 часов! Восемь часов - это конечно слишком, но цвет действительно потрясающий. Никакого высыхания и липкого ощущения. Час на губах - а фактура все та же, будто нанесли только что.
Следующий продукт - лак для ногтей LIMONI. Отличный насыщенный цвет и консистенция. Прекрасно высыхает в течении 1 минуты. Я предпочитаю красить ногти лаком в два слоя, чтобы цвет был сочнее, но LIMONI достаточно и одного. Однако, я бы не сказала, что лак этой фирмы - абсолютно демократичный продукт - один флакончик стоит около 300 рублей, в то время как один из моих фаворитов Rimmel 60 Seconds около 130). 
Туш с прекрасной кисточкой от DIVAGE - еще один продукт, который попал в коробочку. Мягкая полимерная кисточка с плотными ворсинками отлично прокрашивает каждую ресничку и не царапает веко. Сохнет не слишком быстро, что дает возможность не торопясь прокрасить все уголки, и, что самое главное, не создает комочков и не осыпается.
Румяна SEVENTEEN - средство, которое придется как нельзя кстати в эти весенние месяцы. Кожа еще не приобрела золотистого оттенка после морозной зимы, поэтому время от времени придется создавать его искусственным путем =) Румяна с эффектом бронзатора ложатся очень мягко и равномерно. Оттенок универсальный, поэтому подойдет любому тону кожи: и светлому, как у меня, и более смуглому.
Рельефные тени от Vivienne Sabó - отличное дополнение ко всему, что находилось в этой коробочке. Я пользовалась многими продуктами этой фирмы и они никогда не разочаровывали меня. Эти тени из коллекции Камея, которые в точности повторяют дизайн ювелирного изделия, представлены в 8 самых ходовых оттенках. еще очень хочется отметить текстуру теней: она представлена двумя формами: матовой и мерцающей, что будет отличным подспорьем как в дневном макияже, так и в вечернем.
Бонусным дополнением в NewBeautyBox стали продукты, необходимые всей семье - это гель для душа Kamill "Цитрусовое молочко" и увлажняющий крем GLYSOLID, о котором я расскажу чуть больше. В его основе глицерин и аллантоин, которые способствуют смягчению и стимулируют регенерацию тканей. Этот бальзам не содержит консервантов, красителей, парабенов. Подходит любому типу кожи и не вызывает аллергии. Пожалуй, самая нужная вещь в домашней аптечке.
Кажется, это все, что я нашла в коробочке, пришедшей ко мне от ребят из NewBeautyBox. Все средства невероятно нужные и качественные. Спасибо им за их прекрасную работу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий