24.04.2011

New clothes

shoes - Centro.
ring - Accessorize
ring - Marmalato

11 комментариев:

  1. очень понравилось последнее кольцо!

    ОтветитьУдалить
  2. Love cosmo mag!

    Just found your blog! Love it!

    Monique xx

    misszuman.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень хочу купить специальный выпуск elle, но нигде нетуу(

    ОтветитьУдалить
  4. Афигенный балетки и первое колечко ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Саша, поищи в торговых центрах, они там точно есть =)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, как дела?
    Я просто влюблен в свой блог!
    Я уже последователем, не могли бы вы за мной тоже?
    И следуйте Twitter тоже, если вы не возражаете: @ blogspm
    И, вы знаете, были я могу получить переводчик, который переводит с английского на русский??
    Я не знаю, если моя Россия хорошо .. потому что я использовал переводчик! :)
    Поцелуи
    Alice Dias


    http://coisassoparameninasfofis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить