29.09.2015

Осенние прогулки с комфортом

То, что принято называть бабьем летом, закончилось. Причем так быстро! Еще вчера я позволяла себе говорить: "Какая же прекрасная погода, как же солнечно и тепло", а сегодня кутаюсь в куртку и теплый свитшот. Мы всегда будем недовольны погодой. То "очень жарко", то "зачем так холодно", то "ну можно бы и потеплее", словом - нам не угодишь. А вообще, сентябрь был очень благосклонен к нам. Но сейчас - настоящая осень. 
Мне приходится часто ездить из одного города в другой, поэтому мои глаза примечают изменения из недели в неделю. Как же меняется вокруг природа! Какие только цвета и оттенки она не примеряет на себя...  Нам бы научиться так преображаться, но нет, от холода мы не меняем цвет, мы утепляемся =) В этом я не исключение, я утепляюсь не меньше других, потому что мерзнуть - моветон, хотя бы для собственного здоровья. Свою настоящую осень (не ту, которая была теплой и солнечной, а сегодняшнюю) я встретила вдалеке от городской суеты и стен. Я увидела ее во всей красе, но во всеоружии, потому что сами понимаете, одно дело любоваться дистанцировано, а другое - непосредственно. Так вот, утеплилась я основательно.
В загородной прогулке меня спасал теплый свитшот, который я заказывала на BonPrix еще летом. Он, утепленный специальным материалом изнутри, оказался невероятно приятным к телу. К тому же меланжевая фактура ткани создает яркий, но не раздражающий цвет именно за счет смешения ярко-розовых и белых нитей. Заказывать одежду через интернет (именно одежду) - мой первый опыт, поэтому я страшно боялась не угадать с размером, но в BonPrix прекрасно организованна инструкция по определению размера, а еще есть хорошее правило - отнимать от своего российского размера 8 позиций, тогда получится правильный немецкий. Если кто-то, так же как и я, отважится совершить покупку одежды в интернет-магазине BonPrix, то должна вам сказать: у них огромный размерный ряд, от самого маленького до самого большого, а размеры "plus size" вынесены в отдельный раздел, однако повторюсь, практически все модели просмотренные мною, были представлены в широчайшем размерном диапазоне.
Темно синий рюкзак с яркими розовыми вставками и сеткой (один из самых удобных аксессуаров в прогулке) был найдет тоже на BonPrix. В нем находилось невероятное множество нужных на прогулке вещей + два объектива и фотоаппарат =D Это я к чему, к тому, что кажущийся на первый взгляд не очень большой размер (явно не походный) - визуальный обман, в нем настоящая черная дыра (!), вместится все, что душе угодно (девушки, поверьте).
Кого заинтересовали выбранные мною вещи, переходите сюда (свитшот) и сюда (рюкзак), почитайте отзывы (их на BonPrix огромное количество, что радует). А еще не забывайте, что это ресурс не только для покупки одежды, но и разных приятных мелочей, о которых я тоже писала. Наслаждайтесь этой осенью и не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий