06.11.2012

Do It Yourself

Вчера, делая уборку в доме, мне вздумалось сделать то, о чем я мечтала уже несколько месяцев. Самое интересное то, что материал и все необходимое у меня уже было, не стоило даже идти в магазин и тратить на это деньги, стоило лишь выбрать время и, собравшись с мыслями, заняться делом. 
Я давно хотела, чтобы в моей комнате красовались инициалы моего имени, и не просто инициалы (ведь их можно написать на листе бумаги и прикрепить к стене, например), а что-то похожее на объемные буквы с гранями, которые бы могли стоять/лежать на любой поверхности и при этом выглядели бы здорово, а увидела я подобный элемент декора у Брайана Боя и Энди Торрес.
Трудится мне пришлось не долго (минут 40), но  процесс был незабываемым. Почему? Потому что уборку я делала до моего "мастер-класса"! После того, как работа была закончена , моя комната была в пух и прах осыпана белыми крошками пенопласта... Конечно, убираться пришлось заново. Печально? Может быть, но ведь я сделала то, что хотела. Пусть вышло не очень аккуратно, но работа выполнена своими руками и самое главное - впервые! Надеюсь, в следующий раз у меня получится лучше, но я довольна, что имею на данный момент.
Вы можете так же попробовать смастерить что-то подобное самостоятельно. Вам понадобиться:
  • листы пенопласта
  • канцелярский нож
  • карандаш
  • линейка
  • трафарет или собственная идея дизайна букв
Такой маленький wish list, но горы удивленных взглядов и восторгов посвященных вашим декоративным буквам от людей, которые будут вас навещать.
Творите, создавайте и украшайте мир вокруг себя. Не стесняйтесь сделать что-то своими руками, ведь это весело и интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий