31.12.2012

Итоги 2012 года

Очень рада, что вот уже не первый год я вместе с вами подвожу итоги уходящего 2012 года! Предлагаю вам сделать тоже самое, будет весело и интересно! Итоги года - это то, что запомнилось, то, что я успела сделать, то, что останется в моей памяти на долго.

Слово года: Сессия
Игра года: Fruit Ninja
Цвет года: Неизменно - белый
Шок года: -/-
Человек года: Безусловно, мои родители
Мечта года: -/-
Радость года: Я очень рада, что весь 2012 год был успешным для меня
Переломная дата года: К счастью, ее не было
Геморрой года: Зимняя и летняя сессия
Напиток года:  Айсберг (свежевыжатый сок + шарик мороженого)
Запах года: Gucci Guilty (GUCCI) и Red Sin (CHRISTINA AGUILERA)
Экстрим года: Что-то я в этом году совсем не экстремальна... да, и если быть честной, я крайне не экстремальный человек. Мне комфортнее 
Покупка года: iPad (Apple)
Город года: Ярославль
Песня года: Lykke Li – "I Follow Rivers" была со мной целое лето!
Фильм года: Шерлок (многосерийный фильм с Бенедиктом Камбербэтчем)
Актер: Бенедикт Камбербэтч
Достижение года:
Успешное прохождение практики в прессе. Это было очень интересно! Новые знакомства, опыт, умения.
Огорчение года: -/- 
Подарок года: Объектив Nikkor 55-300mm для Nikon
Цитата года: "С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной".
Месяц года: июнь-июль-август
Не месяц года: -/-
Интерес года: Моим главным интересом сейчас является учеба. Я стараюсь развиваться в будущей профессии
Друг года: Я обожаю тех людей, которые окружают меня каждый день, а если не каждый день, то хотя бы 2 раза в неделю. Как я могу указать кого-то одного? Нет, я не могу. Они все очень дороги мне, и я их очень люблю!
Античеловек года: -/-
Книга года: Не знаю, к счастью или к сожалению, но я прочитала все главные произведения А.С. Пушкина... (для меня это было испытанием, ведь к его творчеству, не смотря на всеобщее восхищение, я отношусь весьма скептически). Кроме того, так как я - будущий журналист, мне просто необходимо читать как можно больше.
Пожелание себе на новый год: Пусть новый год принесет множество положительных эмоций и радостных новостей

1 комментарий: