27.02.2013

Анна Делло Руссо

 
"Нет, мода – не искусство, это тяжелая работа!"
©Андре Леон Телли

Я всегда восхищалась людьми, которые умели ставить перед собой цели и идти к ним не взирая ни на что. Очень часто в погоне за мечтой стоит жертвовать многим, а иногда и всем. Это не останавливает упорных и стойких, а лишь стимулирует на движение вперед, на ускорение, на приближение к заветному. Я очень давно хотела рассказать вам о ней, о той, чье имя звонче хрусталя в современной fashion-индустии, о той, которая вдохновляет миллионы ценителей красоты, о той, чей зоркий взгляд может обнаружить уникальность в обыденном, об Анне Делло Руссо.
Для справки:
Анна Делло Руссо родилась в 1962 году в городке Бари (Италия). Ее отец был психиатром, а мать натуралистом. С самого раннего детства она уговаривала маму покупать одежду у Complice, Missoni или Versace, чтобы потом носить ее самой (согласитесь, весьма предусмотрительная идея). В 1974 году, когда Анне было 12, она стала обладательницей сумки, зонта и кошелька от Fendi (это был ее любимый модный дом). На вопрос своих одноклассников, зачем она купила зонт, ведь он не пригодится, она ответила, что его ей не хватало для полноты образа (подумать только, и это сказал ребенок!)
Милан принимает ее в 80-х, она поступает в школу дизайна "Domus Academy", где ей преподавал Джанфранко Ферре. В 1986 году Анна заканчивает академию и получает степень бакалавра по специальности «Итальянская литература и история искусств». С этого и начинается творческая деятельность.
Работая усердно, она становится все ближе и ближе к заветной цели. Анна Делло Руссо писала статьи для журнала Donna, вела колонку о стиле и занимала пост модного консультанта в Vogue Italia в течении двенадцати лет, затем Франка Соццани предлагает ей стать редактором итальянского L’Uomo Vogue, Анна соглашается и проводит на этом посту шесть лет. В 2006 она приступает к должности креативного консультанта и модного редактора японского Vogue. Так, шаг за шагом из неопытной журналистки она превращается в икону fashion и Масс-Медиа.
Многие считают ее совершенно одинокой, я не соглашусь с их мнением. Анна Делло Руссо была замужем, но ее брак прожил лишь полгода. Анна сделала выбор. Как я писала выше, чтобы добиться успеха нужно жертвовать многим, а то и всем.
Стиль этой женщины неповторим, а выбор бесценен. Она удивляет, поражает, шокирует и всегда вдохновляет! Приходилось ли вам лицезреть ее работы? Приходилось ли узнавать в них ее? Если нет, то еще есть время все исправить. Вы должны знать, что Анна Делло Руссо - это не просто журналист, это уникальность, трудолюбие, стойкость и огромнейший талант.
"Я родилась на юге Италии, где моды как таковой не было, в юном возрасте я начала прикидывать, как я смогу работать в этой индустрии, ведь здесь нет для этого возможности. Там, где я родилась, был только один мини-бутик и больше ничего… Отсутствие доступа к моде сделало меня одержимой. В определенный момент я задумалась о том, чтобы открыть свой собственный магазин, но мой отец сказал: «Только не это! После университета! Ты должна поехать в Милан и стать тем, кем ты хочешь, журналистом».
Я была невидимкой. Во-первых, я была новичком, во-вторых – тружеником. У меня не было времени показывать себя. Все время и энергия уходили на изучение фотографии, на съемки, на стилизацию. Я не задумывалась о том, что мне надеть или какой выбрать макияж, я просто трудилась столько, сколько могла. Я работала с лучшими фотографами мира, и, если бы я сейчас находилась рядом с Хельмутом Ньютоном, я бы не смогла думать о прическе или макияже. Но я считаю, что все приходит в нужное время. Вот почему я говорю молодому поколению, что обзоров и блогов недостаточно, не думайте, что это работа. Это только начало, отправная точка. После этого вам придется вложить всю свою энергию в работу, и не напоказ"
Анна Делло Руссо

4 комментария:

  1. Я знаю, что Анна талантлива, я знаю, что она выдающаяся женщина. Но иногда мне почти жаль ее. Может, это и неправильно. Но что у нее есть? Вспышки камер блогеров? Отдельная квартира для своих вещей? Думаю, она этим счастлива, но лично мне бы было этого мало.
    Не всем женщинам приходилось отказываться от семьи. Та же Хромченко замужем и воспитала сына. У Анны Винтур дочь. А Делло Руссо после себя остаивт только кучу туфель.....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать и про это, но дело в том, что никто не знает есть ли у нее дети. Ее семейная жизнь оканчивается там, в 86, когда она выходила замуж. Есть много предположений на счет ее "семейного статуса", на счет того может или нет она иметь детей (это отбрасывать тоже не стоит, это важно). Если последнее верно, то факт с усыновлением/удочерением не для нее, может быть она не сможет полюбить чужого ребенка, а может быть она как Лагерфельд не любит детей и материнство ей не свойственно. Предполагать можно бесконечно, но в одном из интервью, которое она давала Томми Тону, она сказала: "моя семья в Италии, и я не смогу отсюда уехать". Заметь, семья, а не родители. Мы сало знаем о ее личной жизни, очень мало. Мы знаем лишь факты из карьерной биографии и ее пристрастия, больше ничего. Может быть, она права, что не швыряется ими направо и налево =)

      Удалить
  2. классный пост. Она конечно эксцентричная дама))))

    ОтветитьУдалить