13.10.2014

Моя уютная осень


Да, именно "уютная". Кажется, что это слово идеально олицетворяет мое состояние. Такое спокойствие, умиротворение и абсолютное желание созидать. Так отчетливо я ощущаю это впервые, и это радует.
Почему-то вспомнились слова Максима Горького о том, что жизнь, этот прекрасный процесс созидания идей, накопления красоты и мудрости, процесс глубоко интересный и радостный. Могу допустить, что где-то наврала... но, между тем, суть та же =)  Чем же вызвана такая реакция на осень? Может быть, очень богатыми на впечатления и разного рода события летними путешествиями. Может быть (о нет!) я постарела повзрослела. А может быть, что более всего вероятно, долгое "молчание". Сколько я не писала? Кажется, около... ох, страшно говорить... Как бы там ни было, и даже если виной всему все эти "может быть" сразу, я рада своей такой уютной осени =)
Интересно, как долго продлится такое состояние? Еще неделю, еще месяц? Может быть уютной будет и зима? Нет... зима должна быть сказочной, хотя я не против =) А весной все изменится, я знаю наверняка. Весной будет трудно, ведь это мой последний студенческий год. Экзамены, защита диплома и все вытекающие волнения и бессонные ночи. Боюсь представить...
Гоню эти мысли и продолжаю наслаждаться днями не обремененными, легкими и умиротворяющими. Кто знает, может быть завтра они испарятся, и нахлынет рутина будничных дней и забот. Если это случится, то пусть! Ведь все случается к лучшему. Но мою такую уютную осень я буду помнить всегда =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий