16.10.2014

Осенние радости от Lady Colletion

Я снова забегала в мой любимый магазин аксессуаров Lady Collection. Глаза разбегались и в этот раз! =) Столько красивых украшений, что невозможно устоять.Подумав заранее, я решила, что мне нужно что-то практичное, что можно надеть каждый день и при этом не чувствовать себя не в своей тарелке.
Выбор пал на два прелестных колье из осенне-зимней коллекции и пару сережек. В дизайне ничего лишнего. С одной стороны все просто, а с другой броско и ярко. Первое колье навеяло воспоминание о марокканской резьбе. Отголоски востока не только в фактуре, то и в сочетании золота с черными камнями. Изумительно! Второе - привлекло мое внимание яркой лазурью в сочетании с металлом, приближенным к червонному золоту. Своего рода реминисценция периода возрождения. Очень красиво. Серьги концептуально отличаются от украшений на шею. Четко очерченные линии, ярко выраженная геометрия - так бы я их охарактеризовала. Вообще очень нравится стиль этих сережек. В действии, то есть на ушах, смотрятся невероятно эффектно!
Спасибо Lady Collection за очередную порцию радостей! Вдохновения вам, ребята, и сил еще долго-долго радовать нас =)
Коллекция GOLD RUSH Fall/Winter 14-15
Коллекция СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ Fall/Winter 14-15
Коллекция GOLD RUSH Fall/Winter 14-15

Комментариев нет:

Отправить комментарий