12.03.2015

Весна идет — весне дорогу!

Вот и наступила долгожданная весна! Такое наслаждение лицезреть чистое небо над головой, чувствовать на себе теплые лучики солнца и наблюдать за таянием последнего снега. Каждая весна для меня - ожидание, и это не смотря на то, что я навеки влюблена в зиму. Странно, не так ли? Я обожаю морозы, хруст снега под ногами, праздничные выходные и все, что с этим связано, но весна... Весна - это же совсем другое состояние души!
К слову о состоянии души: для меня эта весна не такая как остальные. Она приближает к финишу, к той прямой, что предвещает последнюю сессию, ГОСы и диплом. Страшно подумать! Так хочется замедлить ход времени, перемотать назад или вовсе поставить на паузу. Приближение итога меня пугает. А укоренившаяся в голове мысль о том, что я продолжу обучение - пугает еще больше =D Но Show Must Go On, как говориться!
Гоню мысли о предстоящем прочь и наслаждаюсь этой весной, такой уютной, светлой и теплой. Тем более, что это время так вдохновляет на созидание. Хочется творить, создавать, рождать что-то прекрасное, посвящать все свободное время любимым делам и наслаждаться результатами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий