17.03.2015

Коробочка красоты от ElleBox

День стал гораздо ярче, когда почтальон порадовал меня своим посещением. А причина его визита проста - ко мне пришла коробочка от ElleBox. Я неоднократно слышала о подобных услугах от своих знакомых, но сама никогда не пробовала. Должна признаться, что это потрясающая идея - собрать в одном месте миниатюрные флакончики самых популярных косметических средств!
Я всегда думала о том, что покупать то или иное средство в оригинальном объеме - рискованно, ведь оно может не подойти по типу кожи, вызвать аллергическую реакцию, или попросту не понравится. Итог таким опрометчивым покупкам - выброшенные на ветер деньги и оставшийся бесполезным полный пузырек косметического средства. Всевозможные пробники и тестеры с легкостью облегчают проблему выбора. Мы можем использовать дюжину миниатюрных аналогов, но при этом всегда останемся в выигрыше: сэкономим деньги и найдем действительно подходящее средство!
Коробочка от ElleBox порадовала меня безмерно. В ней я нашла множество различных средств, о которых более подробно расскажу далее, а сначала отмечу прекрасное оформление бокса. Нежные розовые тона, богемский орнамент в стиле романтик, атласная ленточка и бантик - венец интриги! С одной стороны открывать так бережно упакованный заказ было жалко, а с другой - как не открыть, ведь любопытно, что внутри!
А внутри оказалось так много интересного!
Во-первых, отмечу, что из 4 пробников парфюмерии 2 оказались мужскими. На мой взгляд, это прекрасно! Мы тратим так много времени, выбирая аромат для себя, что стеллажи с мужскими ароматами изучать не в силах. ElleBox решили и эту проблему, добавив в набор ароматы INTENSO от Dolce&Gabbana и REVEAL от Calvin Klein. Оставшиеся два пробника  - Dolce и REVEAL от тех же брендов. Должна признаться, что мне очень сложно угодить в аромате, но нотки этой парфюмерии превосходны. В меру сладкие, в меру свежие, не слишком резкие и очень стойкие (не смотря на объем в 2ml.).
Во-вторых, в коробочке находился миниатюрный аналог Xlips. Когда-то у меня был подобный бальзам для губ и я была от него без ума! Нежная подушечка для нанесения, не липкая и действительно увлажняющая структура самого бальзама, приятный и нежный аромат. Какие еще требования должен выполнять бальзам для губ? Пожалуй, Xlips выполняет их все.
Третьей в коробочке я нашла тушь. Сейчас немного расскажу о ней: это BENEFIT, цвет черный. Должна сказать, что никогда не пользовалась косметикой этой марки, но меня сразила щеточка-аппликатор. Я долго привыкаю к новой туши как раз из-за щеточки. К ней нужно приловчиться, рука должна понять, как прокрасить все реснички от края до края глаза. У they`re Real! она очень удобная. Пожалуй, я подумаю о покупке оригинального флакона.
Еще в коробочке находился 50-ти миллилитровый  пробник двухфазного увлажняющего шампуня AQUAVE от REVLON. Впервые об этой фирме я услышала давным-давно, когда все подростки смотрели "American`s Next Top Model" и следили, кто же из участниц заключит контракт с популярным брендом. Вернусь к шампуню и скажу, что он предназначен для всех типов волос, а это важно, ведь универсальность, на мой взгляд, одно из лучших качеств - подойдет всем и сэкономит место на полке с тюбиками. Кроме того, производители обещают, что он значительно облегчит расчесывание - а это хороший сигнал для обладательниц непослушных волос.
Nectar Termigue от KÉRASTASE - еще одно средство, которое команда ElleBox приготовила для клиентов. Этим молочком для питания и восстановления блеска сухих волос регулярно пользуется моя сестра, поэтому положительный отзыв к средству обеспечен =) Кроме того, я знаю, что оно отлично защищает волосы от негативного воздействия фена, всевозможных утюжков и других стайлеров.
Дизайнерские наклейки для ногтей от NCLA приятное дополнение ко всему вышеперечисленному, что-то вроде вишенки на тортик, приятного десерта. Пожалуй, я придержу их на лето, ведь такой яркий и насыщенный рисунок будет отличным дополнением к летнему образу!

P.S. Большое спасибо команде ElleBox за их помощь в борьбе за красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий